О проекте | Наши услуги 
PDA версия | Карта сайта 
Сегодня: понедельник, 29.04.2024 
Логин: (регистрация)  
Пароль: (забыли?)
Зачем нужна регистрация?
КомпанииОбъявленияНовостиСтатьиПресс-релизыМаркетГОСТыДокументыВыставкиРеклама
Главная страница     Написать письмо     Добавить в избранное
Поиск:    Расширенный поиск
Каталог компаний
Все компании
РУСВОЛЬТ
"ПРО развитие"
"Экопромстрой"
"Система"
HTF Светодиодное освещение
Расчёт веса кабеля
Сервис для расчёта веса кабеля на RusCable.Ru
Выставки
Все выставки
 Опрос

Какое на Ваш взгляд выставочное мероприятие наиболее эффективное?
Электро, Москва
ЭлектроТехноЭкспо, Москва
Энергетика и Электротехника, Санкт-Петербург
ЭлектроПромЭкспо, Ростов-на-Дону
Кабель Электромонтаж, Киев

 А знаете ли вы, что...

...не менее 80%, а по разным оценкам 96% когда-либо добытой и произведенной человечеством меди продолжает находится в обороте цивилизации потому, что медь легко и практически без потерь переплавляется и служит людям вновь и вновь !

 Курсы валют
06/06/18 1 USD = 61.9822 р. 0.0532
06/06/18 1 EUR = 72.5130 р. 0.0746
 Счетчики
Top.Mail.Ru
     


Пресс-релизы
Все пресс-релизы

«Уралэлектромедь» обновляет парк межцехового транспорта

«Уралэлектромедь» обновляет парк межцехового транспорта

Три новых дизелевоза поставит  для АО «Уралэлектромедь» чешская компания Ferrit. Ожидается, что локомотивы марки PLP130F поступят на предприятие в мае текущего года. Они предназначены для транспортировки грузов между основными производственными цехами по узкой колее.

Решение приобрести локомотивы данного производителя принято по результатам работы опытного образца, поступившего на верхнепышминскую площадку предприятия в 2015 году. За семь месяцев эксплуатации локомотив показал себя с наилучшей стороны. Он превосходит существующие электровозы по своей мощности на 20% - может перевозить до 200 тонн груза. Локомотив имеет полный привод, дизельный двигатель Zetor с гидростатической передачей. Все параметры рабочего режима, скорости, давления и температуры дизель-агрегата контролируются электронной системой безопасности. Локомотив оборудован системой холодного запуска – с помощью предпускового подогревателя двигатель легко запускается при низких температурах. В числе других преимуществ новой техники – возможность использования ее в качестве снегоуборочной машины. Поставка навесного оборудования для уборки снега также предусмотрена контрактом.

Отметим, что современный дизелевоз сконструирован в соответствии с Европейскими требованиями эксплуатации узкоколейного транспорта. Выхлопные газы из двигателя проходят через катализатор, что практически исключает выброс вредных веществ в атмосферу. Кроме того, в нем созданы комфортные условия работы машиниста – система климат-контроля и удобное управление.

- В течение этого года мы планируем полностью обновить парк межцехового транспорта  локомотивами данного типа. Это повысит надежность транспортировки сырья и готовой продукции, кроме того, снизятся затраты на техническое обслуживание техники, - отметил начальник железнодорожного цеха АО «Уралэлектромедь» Вадим Дуванов.

Дата: 02.02.2016