О проекте | Наши услуги 
PDA версия | Карта сайта 
Сегодня: четверг, 02.05.2024 
Логин: (регистрация)  
Пароль: (забыли?)
Зачем нужна регистрация?
КомпанииОбъявленияНовостиСтатьиПресс-релизыМаркетГОСТыДокументыВыставкиРеклама
Главная страница     Написать письмо     Добавить в избранное
Поиск:    Расширенный поиск
Каталог компаний
Все компании
РУСВОЛЬТ
"ПРО развитие"
"Экопромстрой"
"Система"
HTF Светодиодное освещение
Расчёт веса кабеля
Сервис для расчёта веса кабеля на RusCable.Ru
Выставки
Все выставки
 Опрос

Какое на Ваш взгляд выставочное мероприятие наиболее эффективное?
Электро, Москва
ЭлектроТехноЭкспо, Москва
Энергетика и Электротехника, Санкт-Петербург
ЭлектроПромЭкспо, Ростов-на-Дону
Кабель Электромонтаж, Киев

 А знаете ли вы, что...

...природная способность меди противостоять обычной коррозии незаменима во многих случаях "негостеприимной" окружающей среды. Шведское государственное агентство по захоронению радиоактивных отходов перед захоронением опасных веществ дополнительно заключает их в специальные медные капсулы с толщиной стенки 5 см. Такой способ захоронения позволит не беспокоится за судьбу захороненного материала более 100 тысяч лет - по оценкам специалистов сквозная коррозия если и поразит эти капсулы, то только через 500-700 тысяч лет!!

 Курсы валют
06/06/18 1 USD = 61.9822 р. 0.0532
06/06/18 1 EUR = 72.5130 р. 0.0746
 Счетчики
Top.Mail.Ru
     


Новости
Архив новостей

"Россети Центр" - управляющая организация "Россети Центр и Приволжье" реализует в Удмуртии пилотный проект по использованию искусственного интеллекта для взаимодействия с потребителями

«Россети Центр» - управляющая организация «Россети Центр и Приволжье» в рамках Концепции цифровой трансформации приступила к реализации пилотного проекта по информированию потребителей о реализуемых компанией в электросетевом комплексе мероприятиях с помощью виртуального диспетчера. Разработчиком технологии является компания АктивБизнесКонсалт (ООО «АБК»). Проект реализуется в столице Удмуртской Республике Ижевске.




На первом этапе виртуальный диспетчер, получивший рабочее название «Снежана», информирует предприятия и управляющие компании ЖКХ, а также крупных потребителей республиканского центра о плановых отключениях в электрических сетях.



Получив из системы список абонентов и данные, которые необходимо озвучить, «Снежана» самостоятельно формирует голосовое сообщение и начинает обзвон. Подтвердив готовность собеседника принять информацию, виртуальный информатор зачитывает сообщение, после чего запрашивает контактные данные собеседника для формируемого в автоматическом режиме отчета.



Завершить реализацию «пилота» в «Россети Центр» - управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» планируют до конца 2019 года, после чего проект будет масштабирован на все регионы деятельности компаний (работают в 20 субъектах РФ). При этом, в дальнейшем функционал «Снежаны» может быть расширен.



«Удмуртская Республика для нас один из опорных регионов в области цифровой трансформации.  В сентябре мы открыли в Ижевске первый в периметре компании «Россети» цифровой городской диспетчерский пункт, кроме того, здесь будут реализованы одни из первых проектов «Цифровая подстанция» и «Цифровой РЭС». Проект виртуального диспетчера также стоящий в этом ряду, выводит на качественно новый уровень наше взаимодействие с потребителями.  Первые его эффекты ощутимы уже сегодня: автоматизация процесса информирования позволила разгрузить сотрудников блока взаимодействия с клиентами для того, чтобы сосредоточиться на решении других важных задач», - подчеркнул генеральный директор компании «Россети Центр» - управляющей организации «Россети Центр и Приволжье» Игорь Маковский.


«С каждым годом роботизированные голосовые коммуникации становятся всё более популярными и доступными, - комментирует Генеральный директор ООО «АБК» Дмитрий Теплицкий. Мы развиваем технологию «робот-оператор» уже с 2016 и успешно применяем в своём контакт-центре. Накопленный опыт позволяет нам легко адаптировать разработку под любые потребности наших клиентов. В основе робота лежат сложные математические алгоритмы, системы распознавания и синтеза речи. Робот способен вести коммуникацию на протяжении 250 000 минут в сутки без выходных и перерывов на обед. Технология помогает оптимизировать процессы внутри компании, повысить качество услуг и направлена на конечного потребителя».

Источник: Россети Центр
Дата: 17.10.2019