О проекте | Наши услуги 
PDA версия | Карта сайта 
Сегодня: среда, 24.04.2024 
Логин: (регистрация)  
Пароль: (забыли?)
Зачем нужна регистрация?
КомпанииОбъявленияНовостиСтатьиПресс-релизыМаркетГОСТыДокументыВыставкиРеклама
Главная страница     Написать письмо     Добавить в избранное
Поиск:    Расширенный поиск
Каталог компаний
Все компании
РУСВОЛЬТ
"ПРО развитие"
"Экопромстрой"
"Система"
HTF Светодиодное освещение
Расчёт веса кабеля
Сервис для расчёта веса кабеля на RusCable.Ru
Выставки
Все выставки
 Опрос

Какое на Ваш взгляд выставочное мероприятие наиболее эффективное?
Электро, Москва
ЭлектроТехноЭкспо, Москва
Энергетика и Электротехника, Санкт-Петербург
ЭлектроПромЭкспо, Ростов-на-Дону
Кабель Электромонтаж, Киев

 А знаете ли вы, что...

...природная способность меди противостоять обычной коррозии незаменима во многих случаях "негостеприимной" окружающей среды. Шведское государственное агентство по захоронению радиоактивных отходов перед захоронением опасных веществ дополнительно заключает их в специальные медные капсулы с толщиной стенки 5 см. Такой способ захоронения позволит не беспокоится за судьбу захороненного материала более 100 тысяч лет - по оценкам специалистов сквозная коррозия если и поразит эти капсулы, то только через 500-700 тысяч лет!!

 Курсы валют
06/06/18 1 USD = 61.9822 р. 0.0532
06/06/18 1 EUR = 72.5130 р. 0.0746
 Счетчики
Top.Mail.Ru
     


Новости
Архив новостей

Ленинградская АЭС-2: на строящемся энергоблоке №2 завершена сборка крана транспортной эстакады

На площадке сооружения второго энергоблока с реактором ВВЭР-1200 Ленинградской АЭС завершена укрупнительная сборка крана транспортной эстакады.


Кран предназначен для перемещения оборудования во время строительства и эксплуатации, доставки ядерного топлива в гермозону здания реактора. Его грузоподъемность - 360 тонн.


"Кран собирали прямо перед зданием реактора, на площадке укрупнительной сборки. Такой способ "на земле" позволяет сократить количество операций, которые пришлось бы выполнять на высоте, а значит ускорить процесс и сделать его безопаснее, - рассказал заместитель начальника цеха централизованного ремонта по грузоподъемным механизмам Ленинградской АЭС-2 Андрей Кузнецов. – Для сборки рамы, передвижных и подъемных механизмов, колес использовали и обычный кран на гусеничном ходу".


Теперь монтажникам на высоте предстоит установить площадки обслуживания крана, кабельные трассы и электрооборудование, смонтировать подкрановый рельсовый путь. Только после этого кран можно будет поднять на проектную высоту 40 метров к транспортному шлюзу.


Когда кран установят, специалисты смонтируют портал, дополнительные грузоподъемные механизмы, кабину управления и другие элементы. Параллельно будет проводиться прокладка линий питания и управления, электромонтажные работы на самом кране и в здании безопасности, где расположены системы управления грузоподъемным оборудованием. Кран планируется сдать кран в эксплуатацию в этом году.


Для справки:


Ленинградская АЭС является филиалом АО "Концерн Росэнергоатом". Станция расположена в городе Сосновый Бор, в 40 км западнее Санкт-Петербурга на берегу Финского залива. ЛАЭС является первой в стране станцией с реакторами РБМК-1000 (уран-графитовые ядерные реакторы канального типа на тепловых нейтронах). На АЭС эксплуатируются 4 энергоблока РБМК-1000 электрической мощностью 1000 МВт каждый и один блок поколения "3+" ВВЭР-1200 мощностью 1200 МВт. Также ведётся сооружение энергоблока № 2. Заказчик-застройщик проекта сооружения замещающих мощностей Ленинградской АЭС - АО "Концерн Росэнергоатом"; генеральный проектировщик - АО "АТОМПРОЕКТ", генеральный подрядчик - АО "КОНЦЕРН ТИТАН-2".



Управление информации и общественных связей Ленинградской АЭС

Источник: Госкорпорация "Росатом"
Дата: 14.02.2019