О проекте | Наши услуги 
PDA версия | Карта сайта 
Сегодня: пятница, 19.04.2024 
Логин: (регистрация)  
Пароль: (забыли?)
Зачем нужна регистрация?
КомпанииОбъявленияНовостиСтатьиПресс-релизыМаркетГОСТыДокументыВыставкиРеклама
Главная страница     Написать письмо     Добавить в избранное
Поиск:    Расширенный поиск
Каталог компаний
Все компании
РУСВОЛЬТ
"ПРО развитие"
"Экопромстрой"
"Система"
HTF Светодиодное освещение
Расчёт веса кабеля
Сервис для расчёта веса кабеля на RusCable.Ru
Выставки
Все выставки
 Опрос

Какое на Ваш взгляд выставочное мероприятие наиболее эффективное?
Электро, Москва
ЭлектроТехноЭкспо, Москва
Энергетика и Электротехника, Санкт-Петербург
ЭлектроПромЭкспо, Ростов-на-Дону
Кабель Электромонтаж, Киев

 А знаете ли вы, что...

...гигантские суммы стоимости имущества (и жизней) могут быть сохранены при правильном устройстве молниезащиты. Привычная стрела громоотвода - это лишь половинка успеха. Вторая - не менее равная по значению обычно не видна - это заземляющей электрод. Если он традиционно стальной или даже оцинкованный - через 4-12 лет от теряет эффективность. Медный заземляющий электрод позволит забыть о проблеме вообще и почти навсегда!

 Курсы валют
06/06/18 1 USD = 61.9822 р. 0.0532
06/06/18 1 EUR = 72.5130 р. 0.0746
 Счетчики
Top.Mail.Ru
     


Новости
Архив новостей

"Карачаево-Черкесскэнерго" приступило к внедрению "Мобильного обходчика"

Специалисты двух районных электрических сетей филиала МРСК Северного Кавказа - "Карачаево-Черкесскэнерго" начали пилотное тестирование информационно-вычислительного комплекса учета электроэнергии "Мобильный обходчик".


Это приложение для мобильных устройств позволяет через мобильные устройства (планшеты) снимать показания приборов учета электроэнергии потребителей и вносить их в специальную программу. 


Принцип работы приложения достаточно прост: здесь формируется маршрутный лист обходчика на неделю и в течение этого времени специалист должен обойти каждого потребителя, занесенного в маршрутный лист, сделать фотофиксацию прибора учета электроэнергии с показаниями, сделать геопривязку и отправить всю информацию диспетчеру, где она будет обработана. При занесении показаний специалист также видит предыдущие показания электросчетчика и на месте может выявить подозрительное расхождение. Все эти возможности значительно повышают качество собранных показаний учета.


В течение августа электромонтеры по эксплуатации приборов учета электроэнергии Карачаевских и Малокарачаевских РЭС, где внедряется этот комплекс, будут на практике изучать принцип его работы.


Как отметил директор филиала "Карачаево-Черкесскэнерго" Владимир Халюзин, новое приложение позволит наладить достоверный учет электроэнергии для формирования полезного отпуска в двух РЭС, где фиксируется наибольший уровень потерь электроэнергии в сетях. А в дальнейшем мобильный сервис будет внедрен и в других подразделениях филиала.


Контроль за вводом программы в работу осуществляет координатор по эксплуатации мобильного сервиса - инженер службы реализации услуг и учета электроэнергии филиала "Карачаево-Черкесскэнерго" Рустам Чачев. Именно он еженедельно будет отслеживать работу специалистов РЭС по составленным в программе актам снятия показаний с приборов учета электроэнергии, актам о проведении контрольных проверок приборов учета, в том числе инструментальных, актам о неучтенном потреблении, составленным в результате выявления безучетного или бездоговорного потребления, актам о замене приборов учета.


По словам Чачева, специалисты РЭС уже провели пробные обходы в селе Учкекен, поселках Малокурганный и Коста-Хетагурово.


- В ходе пробных обходов электромонтеры по эксплуатации приборов учета электроэнергии получили возможность потренироваться: составляли маршрутный лист обхода, вносили показания счетчиков, фотофиксацию показаний прибора учета электроэнергии, делали привязку к лицевому счету, выгрузку информации в программу, - рассказал Чачев, отметив, что здесь же в рабочем режиме решались все вопросы, возникающие при тестовой эксплуатации мобильного приложения.


Кроме того, для консультации пользователей и формирования предложений по доработке внедряемого сервиса Группой информационного обеспечения Департамента учета электроэнергии и энергосбережения МРСК Северного Кавказа организована работа "горячей линии", позвонив на которую специалисты РЭС могут получить необходимую помощь и разъяснения.


Предполагается, что в течение августа и сентября специалисты Карачаевских и Малокарачаевских РЭС филиала будут работать в приложении в тестовом режиме, а уже с октября оно будет полностью введено в работу.

Источник: Энергетика и промышленность России
Дата: 08.08.2018