О проекте | Наши услуги 
PDA версия | Карта сайта 
Сегодня: четверг, 25.04.2024 
Логин: (регистрация)  
Пароль: (забыли?)
Зачем нужна регистрация?
КомпанииОбъявленияНовостиСтатьиПресс-релизыМаркетГОСТыДокументыВыставкиРеклама
Главная страница     Написать письмо     Добавить в избранное
Поиск:    Расширенный поиск
Каталог компаний
Все компании
РУСВОЛЬТ
"ПРО развитие"
"Экопромстрой"
"Система"
HTF Светодиодное освещение
Расчёт веса кабеля
Сервис для расчёта веса кабеля на RusCable.Ru
Выставки
Все выставки
 Опрос

Какое на Ваш взгляд выставочное мероприятие наиболее эффективное?
Электро, Москва
ЭлектроТехноЭкспо, Москва
Энергетика и Электротехника, Санкт-Петербург
ЭлектроПромЭкспо, Ростов-на-Дону
Кабель Электромонтаж, Киев

 А знаете ли вы, что...

...гигантские суммы стоимости имущества (и жизней) могут быть сохранены при правильном устройстве молниезащиты. Привычная стрела громоотвода - это лишь половинка успеха. Вторая - не менее равная по значению обычно не видна - это заземляющей электрод. Если он традиционно стальной или даже оцинкованный - через 4-12 лет от теряет эффективность. Медный заземляющий электрод позволит забыть о проблеме вообще и почти навсегда!

 Курсы валют
06/06/18 1 USD = 61.9822 р. 0.0532
06/06/18 1 EUR = 72.5130 р. 0.0746
 Счетчики
Top.Mail.Ru
     


Новости
Архив новостей

Необходимую помощь и консультацию получили потребители филиала "Карачаево-Черкесскэнерго" в единый День потребителя


В подразделениях филиала МРСК Северного Кавказа - "Карачаево-Черкесскэнерго" (входит в ГК "Россети") прошел единый День потребителя, в рамках которого все обратившиеся в энергокомпанию юридические и физические лица получили необходимую помощь и консультацию по интересующим их вопросам, связанными с энергоснабжением.


Всего в единый День потребителя в районные электрические сети филиала обратилось 14 потребителей, с которыми встретились начальники РЭС. В частности, потребителей интересовали вопросы технологического присоединения к сетям, технического обслуживания электросетевых объектов, качества электрической энергии, оформления необходимой документации, коммерческого учета электроэнергии.


Так, начальник Усть-Джегутинских РЭС Хаджибий Темирбулатов дал подробную информацию двум жителям района, которые обратились с вопросами по качеству электроэнергии и порядку замены прибора учета электроэнергии. Обращения двух жителей Адыге-Хабльского района касались вопроса технологического присоединения к электрическим сетям. Здесь разъяснения по этому вопросу дал начальник Адыге-Хабльских РЭС Хусин Шутуков.


Проблемы, с которыми жители обратились к начальнику Урупских РЭС Владимиру Гайворонюку, касались также порядка технологического присоединения к сетям и расчистки трасс ЛЭП от древесно-кустарниковой растительности. Еще ряд обращений потребителей Хабезского, Зеленчукского, Карачаевского и Прикубанского районов также касались порядка технологического присоединения к электросетям и коммерческого учета электроэнергии.


В ходе мероприятия начальники РЭС ответили на все вопросы потребителей и дали необходимые разъяснения.


Филиал МРСК Северного Кавказа - "Карачаево-Черкесскэнеро" напоминает, что День потребителя проводится каждый второй четверг месяца в формате личного приема граждан представителями руководства филиала и начальников РЭС. Жители республики, желающие стать участником Дня потребителя, могут записаться через любой офис обслуживания: пункты по работе с потребителями на базе районных электрических сетей и центры обслуживания потребителей; по телефону Контакт-центра МРСК Северного Кавказа (8-800-775-91-12); через интернет-приемную генерального директора, действующую на корпоративном сайте МРСК Северного Кавказа (www.mrsk-sk.ru) , или посредством функционала нового интерактивного сервиса "День потребителя, запись на прием" на данном сайте.


Уточнить вопросы по проведению мероприятия можно также по телефону Контакт-центра МРСК Северного Кавказа (8-800-775-91-12).


Источник: ПАО "МРСК Северного Кавказа"
Дата: 21.06.2018