О проекте | Наши услуги 
PDA версия | Карта сайта 
Сегодня: пятница, 19.04.2024 
Логин: (регистрация)  
Пароль: (забыли?)
Зачем нужна регистрация?
КомпанииОбъявленияНовостиСтатьиПресс-релизыМаркетГОСТыДокументыВыставкиРеклама
Главная страница     Написать письмо     Добавить в избранное
Поиск:    Расширенный поиск
Каталог компаний
Все компании
РУСВОЛЬТ
"ПРО развитие"
"Экопромстрой"
"Система"
HTF Светодиодное освещение
Расчёт веса кабеля
Сервис для расчёта веса кабеля на RusCable.Ru
Выставки
Все выставки
 Опрос

Какое на Ваш взгляд выставочное мероприятие наиболее эффективное?
Электро, Москва
ЭлектроТехноЭкспо, Москва
Энергетика и Электротехника, Санкт-Петербург
ЭлектроПромЭкспо, Ростов-на-Дону
Кабель Электромонтаж, Киев

 А знаете ли вы, что...

...не менее 80%, а по разным оценкам 96% когда-либо добытой и произведенной человечеством меди продолжает находится в обороте цивилизации потому, что медь легко и практически без потерь переплавляется и служит людям вновь и вновь !

 Курсы валют
06/06/18 1 USD = 61.9822 р. 0.0532
06/06/18 1 EUR = 72.5130 р. 0.0746
 Счетчики
Top.Mail.Ru
     


Новости
Архив новостей

В "МОЭК" приступил к работе Объединенный контакт-центр


В "Московской объединенной энергетической компании" начал работу Объединенный контакт-центр. Новая структура сформирована для повышения удобства работы клиентов с компанией.


Основной задачей Центра является консультирование потребителей по вопросам деятельности ПАО "МОЭК", в том числе с использованием интерактивных сервисов клиентского портала client.moek.ru, а также традиционной телефонной горячей линии (495) 539-59-59. Обрабатываемые темы — весь спектр действия компании: качество тепло- и горячего водоснабжения, сообщения о технологических нарушениях, заключение договоров, заказ различных документов, заявки на выполнение дополнительных услуг и многое другое.


Кроме того, на новую структуру возложена организация информационного обмена с службами и организациями Москвы по смежным зонам ответственности, осуществление контроля и повышение качества обслуживания клиентов ПАО "МОЭК", а также создание и развитие интерактивных каналов поступления внешних обращений.


"Теперь все обращения в „МОЭК“ — через телефон привычной горячей линии, интернет-сайт, клиентский портал, социальные сети — будут поступать к специалистам нашего Центра. Наша задача — оперативно и по максимуму самостоятельно обрабатывать обращения потребителей, предельно эффективно маршрутизировать заявки по подразделениям компании, что сократит время подготовки ответов и повысит качество оказания услуг", — отметил руководитель Объединенного контакт-центра Владимир Балашов.


Источник: ПАО "МОЭК"
Дата: 21.02.2018