О проекте | Наши услуги 
PDA версия | Карта сайта 
Сегодня: четверг, 25.04.2024 
Логин: (регистрация)  
Пароль: (забыли?)
Зачем нужна регистрация?
КомпанииОбъявленияНовостиСтатьиПресс-релизыМаркетГОСТыДокументыВыставкиРеклама
Главная страница     Написать письмо     Добавить в избранное
Поиск:    Расширенный поиск
Каталог компаний
Все компании
РУСВОЛЬТ
"ПРО развитие"
"Экопромстрой"
"Система"
HTF Светодиодное освещение
Расчёт веса кабеля
Сервис для расчёта веса кабеля на RusCable.Ru
Выставки
Все выставки
 Опрос

Какое на Ваш взгляд выставочное мероприятие наиболее эффективное?
Электро, Москва
ЭлектроТехноЭкспо, Москва
Энергетика и Электротехника, Санкт-Петербург
ЭлектроПромЭкспо, Ростов-на-Дону
Кабель Электромонтаж, Киев

 А знаете ли вы, что...

Токосъёмник - токоприёмник, устройство моторных вагонов электрического подвижного состава, транспортных и подъёмно-транспортных машин, служащее для съёма тока с контактного провода или рельса.

 Курсы валют
06/06/18 1 USD = 61.9822 р. 0.0532
06/06/18 1 EUR = 72.5130 р. 0.0746
 Счетчики
Top.Mail.Ru
     


Новости
Архив новостей

МРСК Центра повышает качество работы с потребителями: в 2017 году принято около миллиона обращений


В ПАО "МРСК Центра" подвели итоги работы с потребителями в 2017 году.


В указанный период специалисты блока взаимодействия с клиентами компании приняли 963 803 обращения потребителей. 319 484 обращений поданы лично, при посещении офисов обслуживания потребителей, остальные направлены через интернет и контакт-центр компании.


125 493 обращений касались услуги технологического присоединения (ТП), 180 764 обращений – оказания дополнительных услуг. Наибольшее количество заявлений по дополнительным услугам относится к вопросам ремонта/замены/установки приборов учета (71 593 обращения) и услуги "Сопровождение ТП" (14 029 обращений).


Выручка МРСК Центра от дополнительных услуг составила 1,219 млрд. рублей, что на 23% выше плановых показателей и почти на 22% превышает показатели 2016 года.


В 2017 году компания уделяла большое внимание расширению каналов обратной связи с потребителями. Им была предоставлена возможность регистрироваться на сайте компании в личном кабинете клиента для подачи и контроля исполнения заявок на услуги, а также получать здесь в режиме онлайн ответы на интересующие их вопросы.


Кроме того, теперь потребители могут направлять сообщения об отключении электроэнергии в МРСК Центра через мессенджеры Viber и Telegram. А также обращаться в компанию по этому вопросу с помощью сервиса "Получить информацию об отключении" на ее сайте. Если информация об отключении электроэнергии на момент запроса отсутствует, ответ о его причинах и планируемых сроках восстановления электроснабжения будет в максимально короткое время направлен клиенту по электронной почте.


В 2017 году в МРСК Центра поступило около 38 тысяч отзывов от потребителей о качестве выполнения работ и решении вопросов, связанных с энергоснабжением.


Информацию о предоставляемых МРСК Центра услугах можно получить по телефону круглосуточной прямой линии энергетиков 8 (800) 50-50-115 или 13-50. Кроме того, с ней можно ознакомиться на корпоративном сайте компании www.mrsk-1.ru и в Центрах обслуживания потребителей и пунктах по работе с потребителями ее филиалов. Сообщения об отключениях, помимо вышеупомянутых каналов, можно направлять в мессенджерах Telegram и Viber по номеру +7 (915) 38-000-38.


Источник: ПАО "МРСК Центра"
Дата: 21.02.2018