Рейтинг@Mail.ru

О проекте | Наши услуги 
PDA версия | Карта сайта 
Сегодня: четверг, 22.02.2018 
Логин: (регистрация)  
Пароль: (забыли?)
Зачем нужна регистрация?
КомпанииОбъявленияНовостиСтатьиПресс-релизыМаркетГОСТыДокументыВыставкиРеклама
Главная страница     Написать письмо     Добавить в избранное
Поиск:    Расширенный поиск
Каталог компаний
Все компании
РУСВОЛЬТ
"ПРО развитие"
"Экопромстрой"
"Система"
HTF Светодиодное освещение
Расчёт веса кабеля
Сервис для расчёта веса кабеля на RusCable.Ru
Выставки
Все выставки
Энергоэффективность. XXI век. Инженерные методы снижения энергопотребления зданий
«Автоматизация. Электроника-2018» 21-я международная специализированная выставка
VII InterEcoForum
Cabex 2018
Smart Energy Summit
 Опрос

Какое на Ваш взгляд выставочное мероприятие наиболее эффективное?
Электро, Москва
ЭлектроТехноЭкспо, Москва
Энергетика и Электротехника, Санкт-Петербург
ЭлектроПромЭкспо, Ростов-на-Дону
Кабель Электромонтаж, Киев

 А знаете ли вы, что...

Монтажные провода изготовливают преимущественно из меди, круглого сечения, с плёночной или волокнистой изоляцией; они имеют одну или несколько токопроводящих жил, некоторые выпускаются с металлическими экранами. Для общепромышленных целей широко используют монтажные провода с полиэтиленовой и поливинилхлоридной изоляцией.

 Курсы валют
 Счетчики
     


Новости
Архив новостей

МРСК Северного Кавказа провела День Потребителя


Во всех районных электрических сетях и исполнительных аппаратах филиалов и управляемых Обществ МРСК Северного Кавказа 8 февраля прошел День Потребителя. Выслушать юридических и физических лиц, решить их проблемы, разъяснить вопросы, касающиеся технологического присоединения к сетям, технического обслуживания электросетевых объектов, отключения от питающей линии, учета электрической энергии, дополнительных услуг в единый День Потребителя готовы были руководители филиалов и управляемых Обществ, начальники районных электрических сетей.


В филиале "Карачаево-Черкесскэнерго" с потребителями встречался заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала Александр Кливекин. Ему и адресовал свой вопрос в Адыге-Хабльских РЭС житель аула Адиль-Халк Ногайского района Хусин Баисов, который хотел узнать, как осуществить технологическое присоединение подсобного хозяйства к электрическим сетям. На свой вопрос он получил исчерпывающий ответ. А представитель ООО "Меркурий-3" Сергей Левашов здесь же узнал о порядке действий в связи с переходом права собственности на ранее подключенный объект.


Жители поселка Домбай и аула Учкулан Хыйса Бостанов и Хызыр Боташев задавали свои вопросы начальнику Карачаевских РЭС Тахиру Чеккуеву. Он помог им прояснить вопросы, связанные с оформлением заявки на замену коробки на приборе учета электроэнергии и на замену прибора учета электроэнергии. О техническом обслуживания электросетей и качестве обслуживания энергетик беседовал с представительницей МКДОУ "Детский сад №6 "Березка" Антониной Призовой и жительницей г. Усть-Джегуты Мариям Чеккуевой. Всего в единый День Потребителя в филиал "Карачаево-Черкесскэнерго" и районные электрические сети обратилось 14 потребителей, которым были даны исчерпывающие ответы на их вопросы и оказана необходимая помощь.


29 потребителей пришли на встречу с руководителями филиала МРСК Северного Кавказа - "Ставропольэнерго". В Светлоградских электрических сетях на вопросы участников мероприятия отвечали заместитель директора по реализации услуг филиала "Ставропольэнерго" Сергей Бондаренко, руководитель СЭС Анатолий Зубцов и его заместитель Юрий Моисеенко. Вопросы потребителей касались способов подачи заявки на технологическое присоединение к сетям, порядка оформления контрольного учета и действий потребителей при расхождении потребления по расчетному и контрольному прибору учета (ПУ), а также порядка допуска юридических лиц к ПУ для контроля показаний и др.


"День Потребителя – это живой формат общения и хорошая возможность получить развернутый ответ, - говорит Сергей Бобрышев, генеральный директор ООО "Моя мечта" (Петровский район). – Необходимо было уточнить в сетевой компании, каким будет тариф в жилом доме, принадлежащем обществу с ограниченной ответственностью, который в дальнейшем будет использоваться в качестве общежития для работников предприятия. На что я получил детальное разъяснение от энергетиков и остался удовлетворен результатом встречи".


В филиале МРСК Северного Кавказа - "Каббалкэнерго" встречу с потребителями проводил сам директор Олег Калинкин, а также исполняющий обязанности первого заместителя директора - главного инженера Алибек Яганов, советник по техническим вопросам Якуб Малкаров, начальник отдела взаимодействия с клиентами Ирина Хавпачева, ведущие специалисты, руководители районных электрических сетей и участка коммунальных сетей г. Баксана. С нестандартным вопросом обратилась к ним представительница крупной компании Мадина Гукова. Она попросила рассмотреть возможность размещения рекламного места на металлической опоре линии 110 кВ, находящейся в поселке Эльбрус. Как пояснил заявительнице Олег Калинкин, ее обращение было внимательно рассмотрено, однако размещение рекламных конструкций на опоре линии электропередачи невозможно – это противоречит Правилам устройств электроустановок.


В филиал МРСК Северного Кавказа - "Севкавказэнерго" прием потребителей состоялся по ранее поданным заявкам в управлении компании и в двух районных электрических сетях – Октябрьских и Архонских РЭС. На встречу к руководителям сетевой компании пришли в общей сложности 10 абонентов с конкретными вопросами и проблемами. Все они касались процедур технологического присоединения к электросетям. Житель Пригородного района обратился из-за необходимости увеличения максимальной мощности, а трое жителей селения Гизель воспользовались возможностью задать свои вопросы начальнику РЭС, чтобы подключить электричество к новым участкам на этапе подготовки земли к строительству. Первый заместитель – главный инженер Ацамаз Кабисов и заместитель директора по развитию и реализации услуг Лена Рагимова, а также начальники Архонских и Октябрьских РЭС ответили на все возникшие вопросы и подробно объяснили потребителям алгоритм действий в каждом случае.


Квалифицированные ответы и консультацию у руководителей районных электрических сетей получили и восемь абонентов, которые обратились в День Потребителя в производственные отделения филиала ПАО "МРСК Северного Кавказа" – "Ингушэнерго". Основные темы обращений – технологическое присоединение к сетям, отключения электрической энергии, порядок установки и замены приборов учёта и низкое напряжение.


В Чеченской Республике с потребителями в этот день встречался лично управляющий директор АО "Чеченэнерго" Русланбек Докуев. Жители города Грозного, например, обратились с просьбой перерасчета за потребленную электроэнергию. Абонентам была произведена корректировка ошибочно занесенных показаний прибора учета и сделан перерасчет. Жителя Урус-Мартановского района интересовал вопрос технологического присоединения частного дома и ответом он остался доволен. Консультативная помощь другим потребителям была оказана по вопросам замены и установки приборов учета, начислениям за ОДН, погашения задолженности и заключения договора при переводе жилого помещения в нежилое.


В рамках развития клиенториентированного подхода и повышения качества предоставления услуг МРСК Северного Кавказа в 2018 году День потребителя будет проводить ежемесячно каждый второй четверг месяца – в формате встреч с потребителями и личного общения с руководством компании и ее подразделений в субъектах СКФО.

Стать участником этого мероприятия желающие смогут, записавшись через любой офис обслуживания: пункты по работе с потребителями на базе районных электрических сетей и центры обслуживания потребителей; по телефону Контакт-центра ПАО "МРСК Северного Кавказа" 8-800-775-91-12; через интернет-приемную генерального директора, действующую на корпоративном сайте МРСК Северного Кавказа (www.mrsk-sk.ru), или посредством функционала интерактивного сервиса "День Потребителя, запись на прием" на вкладке "Потребитель! Электронные сервисы – это удобно!" данного сайта.


Уточняющие вопросы по проведению мероприятия можно задать по телефону Контакт-центра ПАО "МРСК Северного Кавказа" 8-800-775-91-12.

Как отмечают в МРСК Северного Кавказа, проведение Дня Потребителя оказалось полезным как обратившимся в этот день к энергетикам потребителям услуг сетевой компании, так и самим руководителям компании, которые получили информацию о нуждах и запросах потребителей, как говорится, из первых рук.


Источник: ПАО "МРСК Северного Кавказа"
Дата: 13.02.2018