О проекте | Наши услуги 
PDA версия | Карта сайта 
Сегодня: суббота, 18.05.2024 
Логин: (регистрация)  
Пароль: (забыли?)
Зачем нужна регистрация?
КомпанииОбъявленияНовостиСтатьиПресс-релизыМаркетГОСТыДокументыВыставкиРеклама
Главная страница     Написать письмо     Добавить в избранное
Поиск:    Расширенный поиск
Каталог компаний
Все компании
РУСВОЛЬТ
"ПРО развитие"
"Экопромстрой"
"Система"
HTF Светодиодное освещение
Расчёт веса кабеля
Сервис для расчёта веса кабеля на RusCable.Ru
Выставки
Все выставки
 Опрос

Какое на Ваш взгляд выставочное мероприятие наиболее эффективное?
Электро, Москва
ЭлектроТехноЭкспо, Москва
Энергетика и Электротехника, Санкт-Петербург
ЭлектроПромЭкспо, Ростов-на-Дону
Кабель Электромонтаж, Киев

 А знаете ли вы, что...

Проволока - длинномерное металлическое изделие с очень малым отношением размеров поперечного сечения к длине (меньшим, чем у любых других металлургических полуфабрикатов). Проволоку изготовливают круглого, реже шестиугольного, квадратного, трапециевидного или овального сечения из стали, алюминия, меди, никеля, титана, цинка и их сплавов, а также из тугоплавких и благородных металлов; выпускают также биметаллические и полиметаллические проволоки

 Курсы валют
06/06/18 1 USD = 61.9822 р. 0.0532
06/06/18 1 EUR = 72.5130 р. 0.0746
 Счетчики
Top.Mail.Ru
     


Статьи
Все статьи

Рекомендации рабочей группы Совета по федеральным и региональным программам

Предложения составлены на основе анализа и опыта деятельности ведущих российских производителей энергомашиностроительного оборудования, проектно-инжиниринговых компаний, институтов, ассоциаций. Это — возможные варианты формирования объектов частно-муниципальной энергетики в ряде пилотных территорий для последующего развитии перспективных аналогичных программ в большинстве субъектов РФ.

Для реализации первого этапа в период января — марта 2006 г. необходимо:

1. Определить потенциальных заказчиков вышеуказанных объектов из числа наиболее устойчиво развивающихся и платежеспособных муниципальных образований, а также — промышленных предприятий и коммерческих структур, желающих потреблять электрическую и тепловую энергию по пониженным тарифам и выступать в роли соучредителей образуемых при муниципалитетах генерирующих объектов. Необходимые условия — наличие на балансе муниципальных образований собственных тепло-энергосетей, достаточных для получения ресурсов от создаваемой генерирующей компании в размере оптимальной базовой нагрузки. А также — наличие предварительных согласований по получению технических условий для подключения объектов в действующую муниципальную теплоэнергосистему, гарантии муниципалитета по последующему заключению долговременного тарифного соглашения.

2. Совместно с одной или несколькими проектно-инжиниринговыми компаниями, входящими в состав рабочей группы Совета установить ориентировочную стоимость проекта вместе с вариантами оптимальной комплектации оборудованием, в т. ч. с максимальным использованием местных сырьевых ресурсов и отходов (низкосортные бурые угли, сланцы, торф, угленефтешламы, твердобытовые отходы и т. д.). Одновременно на основе действующих региональных тарифов, предполагаемых затрат на полное освоение и функционирование данных объектов и исходя из вариантов возможности получения от региональных властей налоговых льгот, инвестиционных налоговых кредитов или частичной компенсации затрат на гашение кредитных процентов на период окупаемости проекта провести предварительные расчеты окупаемости проекта и возвратности заемных средств.

3. При полной обеспеченности финансовыми ресурсами со стороны участников проекта создать генерирующую компанию со взносами в виде имущества и денежных средств для заключения договоров по проведению реконструкции или строительства объектов с последующей их эксплуатацией, а также распределением между учредителями объемов потребляемых ресурсов. Для контроля над стоимостью отпускаемых ресурсов и для управляемости генерирующих компаний желательно наличие доли муниципалитета в уставном фонде в размере не менее 25,1 % с обеспечением финансирования соответствующих сумм.

4. При неполной обеспеченности ресурсами провести ускоренный экспресс-анализ финансового состояния всех участников проекта относительно возможности дополнительного лизинго-кредитного финансирования, привлечения стороннего инвестора, возможного приобретения импортного оборудования. Возможно также участие проектно-инжиниринговых и строительных компаний на различных условиях возвратного и долевого инвестирования, в т. ч. с передачей объектов в лизинг структурам муниципалитетов или их совместной эксплуатацией.
Необходимо учитывать, что сумма первоначальных инвестиционных ресурсов от инициаторов проекта должна быть не менее 30‑35 % от общей стоимости. Часть этих средств направляется на оплату аванса в лизинговую компанию или поставщику основного технологического оборудования (при импорте). За счет оставшихся ресурсов будут вестись проектирование, согласования и текущая деятельность нового предприятия. При покупке оборудования через лизинговые компании, помимо авансового платежа в объеме 10‑20 %, от инициаторов необходимо ликвидное имущественное залоговое обеспечение (в т. ч. по муниципальной собственности) в размере до 20 % стоимости проекта. Стоимость лизингового удорожания составляет 10‑13 % в год (в рублях) при сроках возврата до 4‑5 лет. При поставках оборудования по импорту под поручительство российских банков, гарантии регионов, под залог имущества или ценных бумаг авансирование составляет 15 % от стоимости оборудования, удорожание — до 9 % в валюте в год при более удлиненных сроках возврата заемных средств. При любом варианте привлечения заемных средств необходима подготовка пакета документов от всех учредителей, включающего ТЭО и бизнес-план проекта.

5. Независимо от степени обеспечения проекта финансовыми ресурсами, его участникам следует принять участие в конкурсе инвестиционных проектов, проводимом Министерством регионального развития РФ в первом квартале 2006 г., для возможности получения целевого государственного финансирования. Для этого необходима срочная подготовка пакета документов (ТЭО, бизнес-план проекта, разрешительные документы по согласованию техусловий), которые вместе с учредительными документами инициаторов проектов и заявкой будут переданы в рабочую группу Совета по федеральным и региональным программам. В случае положительного решения комиссии конкурса сводные данные направляются в Министерство экономического развития и торговли, Министерство финансов РФ для последующего бюджетного финансирования на федеральном и региональном уровнях в соотношении 1:1.

За справками по всем вопросам, связанным с вышеуказанной тематикой, обращаться к руководителю рабочей группы Совета по федеральным и региональным программам при Председателе Совета Федерации Ложкину Сергею Григорьевичу по телефону (495) 246-20-17. Также запросы можно отправлять по электронному адресу korr@eprussia.ru

При успешной реализации пилотных проектов в 2006 г., на втором этапе (2007‑2008 гг.) предполагается дальнейшее развитие программы в уже реализующих ее регионах, а также в других субъектах РФ с передачей участникам наработанных материалов.

Одновременно планируется организация федеральной целевой программы «Муниципальная энергетика» с гарантированным финансированием из федерального бюджета программ создания частно-государственной национальной сети автономного энергообеспечения.

Для организации работы по подготовке предложений и рекомендаций, направленных на разработку и реализацию перспективных приоритетных федеральных и региональных программ, при Председателе Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации С. М. Миронове создан Совет по федеральным и региональным программам. В составе Совета функционируют постоянно действующие секции и рабочие группы, одной из которых является рабочая группа по механизму формирования объектов муниципальной энергетики.

В ее состав вошли руководители и представители ведущих российских производителей энергетического оборудования, проектно-инжиниринговых компаний, институтов и ассоциаций. В дальнейшем состав группы будет расширен за счет привлечения представителей Совета Федерации и Государственной Думы, ответственных сотрудников ряда министерств, руководителей инвестиционно-кредитных структур и муниципальных органов управления.

Источник: http://www.eprussia.ru



Главная страница О проекте Обратная связь Ссылки Контакты Сотрудничество Отзывы Желтая страница


Медиахолдинг РусКабель

Медиахолдинг «РусКабель» — ведущее информационно-рекламное агентство энергетической отрасли, объединяющее под своим брендом популярные издания и мероприятия. В рамках Медиахолдинга осуществляется многогранная деятельность, начиная от оказания информационно-рекламных услуг посредством подконтрольных площадей и издательской деятельности до проведения масштабных конференций международного уровня.