Волоконная оптика - раздел <оптики>, в котором рассматривается передача света и изображения по светопроводам и волноводам оптического диапазона, в частности по многожильным световодам и пучкам гибких волокон. В. о. возникла лишь в 50-е гг. 20 в.
В августовском номере газеты «Энергетика и промышленность России» было опубликовано открытое письмо метрологов министру промышленности и энергетики Российской Федерации В. К. Христенко. По мнению отечественных метрологов, основные положения Закона «Об обеспечении единства измерений», принятого в 1993 году, нуждаются в радикальной переработке.
«Новая редакция закона… должна разрабатываться при активном участии широкой метрологической общественности. В противном случае неизбежны серьезные просчеты и разного рода ведомственные «перекосы», которые пагубным образом отразятся на работах по метрологическому обеспечению народного хозяйства страны», - говорится в послании.
Открытое письмо вызвало много отзывов среди специалистов. По результатам опроса мы составили таблицу идей, которые предлагают многие метрологи. Среди высказанных мнений – предложения отразить в законе функции государственного управления метрологической деятельностью в стране, единый государственный надзор за соблюдением метрологических правил и норм (без всякого разделения на виды надзора), жесткая ответственность за нарушение метрологических правил и т.д.
Министерство промышленности и энергетики тоже откликнулось на предложение метрологов. Редакция «Энергетики и промышленности России» получила официальный комментарий касаемо открытого письма метрологов. «Минпромэнерго заинтересовано в широком обсуждении всех вопросов, находящихся в сфере ответственности министерства. Это подтверждает наша открытая информационная позиция. Ежедневно обновляются ресурсы нашего сайта, публикуются интервью с наиболее компетентными специалистами в данной области», - говорится в письме центра общественных связей Минпромэнерго.
Медиахолдинг «РусКабель» — ведущее информационно-рекламное агентство энергетической отрасли, объединяющее под своим брендом популярные издания и мероприятия. В рамках Медиахолдинга осуществляется многогранная деятельность, начиная от оказания информационно-рекламных услуг посредством подконтрольных площадей и издательской деятельности до проведения масштабных конференций международного уровня.