Оптика - (от греч. optikē — наука о зрительных восприятиях), раздел физики, в котором исследуются процессы излучения света, его распространение в различных средах и взаимодействие света с веществом.
В будущем году Россия традиционно примет участие в выставке «Hannover Messe-2005». На этот раз в качестве страны-партнера. Новый статус подразумевает организацию крупномасштабной национальной экспозиции с всесторонним показом возможностей и перспектив развития стратегически важных отраслей российской промышленности.
В отличие от прошлых лет, партнерство России даст возможность перевести все стенды российских участников под крышу общего павильона. Это позволит показать бизнесменам Германии и всего мира целостную картину развития российской промышленности и экономики в целом, а также инвестиционную привлекательность как целых субъектов Российской Федерации, так и конкретных инвестиционных проектов отдельных предприятий.
Ганноверская выставка призвана отразить все аспекты промышленной и научно-технической кооперации между российскими и зарубежными предприятиями и научными организациями. Этому будут способствовать многочисленные экономические форумы и тематические мероприятия, посвященные политико-экономическим рамочным условиям инвестиций в российскую экономику, а также более узким конкретным вопросам: энергохозяйству, альтернативным источникам энергии и другим проблемам ТЭК. Уже сейчас организаторы выставки регистрируют многочисленные запросы от российских и зарубежных партнеров на освещение той или иной темы.
«Главная цель участия России в Ганноверской ярмарке, - говорит Ирина Вайсхаар, глава представительства «Deutsche Messe AG» для стран СНГ, - показать посетителям экспозиции экономически сильную, стабильную и развивающуюся Россию со своими требованиями и интересами, достойными мирового уровня».
Президент Российской Федерации Владимир Путин принял приглашение Дойче Мессе АГ посетить Ганноверскую ярмарку и примет участие в церемонии открытия вместе с канцлером Германии Герхардом Шредером.
Медиахолдинг «РусКабель» — ведущее информационно-рекламное агентство энергетической отрасли, объединяющее под своим брендом популярные издания и мероприятия. В рамках Медиахолдинга осуществляется многогранная деятельность, начиная от оказания информационно-рекламных услуг посредством подконтрольных площадей и издательской деятельности до проведения масштабных конференций международного уровня.