Монтажные провода изготовливают преимущественно из меди, круглого сечения, с плёночной или волокнистой изоляцией; они имеют одну или несколько токопроводящих жил, некоторые выпускаются с металлическими экранами. Для общепромышленных целей широко используют монтажные провода с полиэтиленовой и поливинилхлоридной изоляцией.
Внедрение новой методики вычисления и прогнозирования инфляции позволяет финансовым властям государства не только более эффективно проводить антиинфляционную политику, но и добиваться экономического роста, что ранее считалось несовместимым. Об этом свидетельствует опыт Польши, который обсуждался в Европейском университете в Санкт-Петербурге на «круглом столе» «Определение моментов, благоприятных для проведения денежно-кредитной политики, и мониторинг инфляции в Польше и России».
Исследования по разработке новой методики определения уровня инфляции и ее связи с развитием экономики стран Восточной и Центральной Европы проводились по инициативе американского агентства USAID, британским университетом Licester, Гданьским институтом исследования рыночной экономики (Польша) и Европейским университетом в Санкт-Петербурге. Ее применение в течение двух лет - с 2001 по 2003 год позволило Национальному банку Польши достаточно точно оценивать и прогнозировать инфляцию, а также управлять ею. В результате Польше удалось снизить рост цен с 20 процентов в год в 1996 году до 0,8 в 2003 году. При этом рост объемов производстваза последние годы сохранился на высоком уровне.
Возможности применения этой методики в нашей стране исследовались группой специалистов во главе с членом-корреспондентом Российской академии наук Ириной Елисеевой. В России ситуация с инфляцией сложнее, чем в Польше. У нас почти пятая часть цен регулируется государством, и на это накладывается большой разброс инфляции по регионам. Однако перенос польского опыта на российскую почву оказался пока вполне благоприятным: российские специалисты теперь имеют возможность достаточно точно прогнозировать уровень базовой инфляции. Стоит отметить, что европейские страны уже перешли на вычисление базовой инфляции по новой методике. Кроме того, в ходе исследований российские специалисты ввели такое понятие, как индекс кредитного климата, который позволяет определить периоды, в течение которых антиинфляционные меры Центрального банка не скажутся негативно на развитии экономики.
Медиахолдинг «РусКабель» — ведущее информационно-рекламное агентство энергетической отрасли, объединяющее под своим брендом популярные издания и мероприятия. В рамках Медиахолдинга осуществляется многогранная деятельность, начиная от оказания информационно-рекламных услуг посредством подконтрольных площадей и издательской деятельности до проведения масштабных конференций международного уровня.