О проекте | Наши услуги 
PDA версия | Карта сайта 
Сегодня: среда, 15.05.2024 
Логин: (регистрация)  
Пароль: (забыли?)
Зачем нужна регистрация?
КомпанииОбъявленияНовостиСтатьиПресс-релизыМаркетГОСТыДокументыВыставкиРеклама
Главная страница     Написать письмо     Добавить в избранное
Поиск:    Расширенный поиск
Каталог компаний
Все компании
РУСВОЛЬТ
"ПРО развитие"
"Экопромстрой"
"Система"
HTF Светодиодное освещение
Расчёт веса кабеля
Сервис для расчёта веса кабеля на RusCable.Ru
Выставки
Все выставки
 Опрос

Какое на Ваш взгляд выставочное мероприятие наиболее эффективное?
Электро, Москва
ЭлектроТехноЭкспо, Москва
Энергетика и Электротехника, Санкт-Петербург
ЭлектроПромЭкспо, Ростов-на-Дону
Кабель Электромонтаж, Киев

 А знаете ли вы, что...

Неизолированные провода используют главным образом на воздушных линиях электропередачи (ЛЭП) и в контактных сетях электрического транспорта; их закрепляют на опорах при помощи изоляторов и арматуры. Такие П. из-за ветра, обледенения, вибрации и т.п. испытывают большие механические нагрузки, поэтому их изготовляют из материалов, обладающих высокой механической прочностью и коррозионной стойкостью.

 Курсы валют
06/06/18 1 USD = 61.9822 р. 0.0532
06/06/18 1 EUR = 72.5130 р. 0.0746
 Счетчики
Top.Mail.Ru
     


Статьи
Все статьи

Энергия из воды

Современные «алхимики» давно мечтают получать энергию прямо из воды, молекула которой состоит из горючего водорода и окислителя кислорода. Расщепить воду на водород и кислород ученые пытаются давно, но все эти потуги были малоэффективными. Базировались они на известном со школы процессе электролиза воды. Повысить КПД процесса, то есть отношения энергии от сгорания водорода при содействии кислорода к затраченной электроэнергии, пытались многими способами: меняли металлы анодов и катодов, применяли катализаторы, изменяли параметры электроэнергии и т. д., но положительного результата не было.

Выпускник рязанского радиоинститута Н. Л. Егин – электронщик знаменитый, «фундаменталист». В 1986 году был даже признан лучшим изобретателем СССР (120 изобретений!). В последние годы он плодотворно сотрудничает с Рязанским военным автомобильным институтом. Мы расскажем об одном его открытии, которое при правильном подходе даст 50-процентную экономию топлива.

Работа над эффективностью двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в РВАИ привела к необходимости «расщепления» воды непосредственно в автомобиле. И поскольку «в лоб» решить проблему не удавалось, то к ней подошли с применением «военной хитрости». Начали с дозированных добавок водяного пара прямо в цилиндр ДВС, а закончили созданием бензоводяной эмульсии. При этом вода «расщеплялась» в камере цилиндра термически. Для оптимизации процесса был разработан специальный «кавитатор», на конструкцию которого получен ряд патентов. Это устройство позволило получить экономию основного топлива до 20‑25% и повысить октановое число смеси на 5 единиц.
Более того, многолетние испытания «кавитатора», установленного в разрыв топливного шланга между насосом и карбюратором, дали хорошие результаты не только по экономии топлива, но и по снижению токсичности выхлопа, нагарообразования при отсутствии детонации ДВС при больших нагрузках. Вместе с тем «кавитатор» оказался хорош при прогретом ДВС и содержании воды в эмульсии не более 20%. При повышении доли воды снижаются мощность и динамика автомобиля, проявляется коррозия деталей.

Проводя «топливосберегающие» эксперименты, Егин не забыл и про электролиз. Но в качестве электродов стал вместо металлов применять специальные токопроводящие углеродные материалы с «сильно развитыми поверхностями». В том смысле, что при общей контурноограниченной поверхности ее эффективная площадь намного больше видимой за счет микропористой структуры. Такой материал – специальной игольчатой формы – способен при подаче высокого напряжения создать в воздухе большую концентрацию озона. Эти электроды, помещенные в воде, резко повышают эффективность ее «расщепления». При этом вместо привычных отдельных пузырьков образуются целые облачка синего цвета, плотным шлейфом поднимающиеся вверх. Сами электроды в реакцию не вступают и не растворяются в кислой или щелочной среде.

Кстати, на опыты пошли старые электролизные аккумуляторы, из которых разработчики предварительно изъяли свинцовые пластины. При этом каждую сборку снабдили газовым коллектором – отдельно для кислорода и водорода, т. е. полностью обезопасили от воспламенения газов в трубопроводах и коллекторах. Главное, что для процесса электролиза не требуется дополнительного расхода электроэнергии. Здесь применяется «режим рекуперации», использующий ранее бесполезно расходуемую энергию при торможениях, на спусках и неровностях. Эта энергия в сотни и тысячи киловатт пропорциональна массе автомобиля. Теперь ее используют бортовые электролизеры пятой модификации типа «БЭЛ» (все запатентованы), способствующие экономии топлива на 45%.

Сегодня Егин с коллегами из РВАИ уже думают о том, как к этому супербинарному топливу добавить еще и озон с разработанных бортовых озонаторов типа «Озон-6». И тогда можно будет говорить уже о новой концепции в автомобильном транспорте.

Виктор ПЕТРЕНКО

Источник: http://www.eprussia.ru



Главная страница О проекте Обратная связь Ссылки Контакты Сотрудничество Отзывы Желтая страница


Медиахолдинг РусКабель

Медиахолдинг «РусКабель» — ведущее информационно-рекламное агентство энергетической отрасли, объединяющее под своим брендом популярные издания и мероприятия. В рамках Медиахолдинга осуществляется многогранная деятельность, начиная от оказания информационно-рекламных услуг посредством подконтрольных площадей и издательской деятельности до проведения масштабных конференций международного уровня.