О проекте | Наши услуги 
PDA версия | Карта сайта 
Сегодня: воскресенье, 05.05.2024 
Логин: (регистрация)  
Пароль: (забыли?)
Зачем нужна регистрация?
КомпанииОбъявленияНовостиСтатьиПресс-релизыМаркетГОСТыДокументыВыставкиРеклама
Главная страница     Написать письмо     Добавить в избранное
Поиск:    Расширенный поиск
Каталог компаний
Все компании
РУСВОЛЬТ
"ПРО развитие"
"Экопромстрой"
"Система"
HTF Светодиодное освещение
Расчёт веса кабеля
Сервис для расчёта веса кабеля на RusCable.Ru
Выставки
Все выставки
 Опрос

Какое на Ваш взгляд выставочное мероприятие наиболее эффективное?
Электро, Москва
ЭлектроТехноЭкспо, Москва
Энергетика и Электротехника, Санкт-Петербург
ЭлектроПромЭкспо, Ростов-на-Дону
Кабель Электромонтаж, Киев

 А знаете ли вы, что...

Изолированные провода по назначению делятся на установочные, обмоточные и монтажные. Установочные провода изготовляют из меди или алюминия. обычно круглого сечения, покрытыми изоляцией из поливинилхлорида или резины. Большинство установочных проводов выпускают с одной или двумя изолированными токопроводящими жилами (в отдельных случаях их число может достигать 37).

 Курсы валют
06/06/18 1 USD = 61.9822 р. 0.0532
06/06/18 1 EUR = 72.5130 р. 0.0746
 Счетчики
Top.Mail.Ru
     


Статьи
Все статьи

Энергетические компании предсказывают возвращение к углю

Мир находится на пороге массового перехода с газа на уголь в качестве предпочтительного топлива для электростанций. Таков прогноз Alstom, Siemens и General Electric – трех крупнейших производителей оборудования для электростанций.
Независимые прогнозы французской компании Alstom и немецкой Siemens показывают: что касается турбин для электростанций, то в следующем десятилетии около 40% заказов будет на турбины с котлами, работающими на угле, а доля газовых электростанций сократится на 25-30%.

Филипп Жубер, президент энергетического отдела Alstom, отметил: "Структура энергетического рынка переживает радикальный переход с газа на уголь".
Статистика Siemens указывает на аналогичный вывод, а General Electric ожидает "более сбалансированной картины" в отношении заказов на оборудование, указывая, что доля газа сократится по сравнению с настоящим временем.

Это изменение – следствие технологических изменений, которые позволяют сократить уровень загрязнения от электростанций, работающих на угле, а также разочарования газом как топливом ввиду обеспокоенности ростом цен на газ и тревоги за безопасность поставок. Многие страны в Азии, откуда, как ожидается, в следующие 10 лет поступит половина заказов на новые электростанции, лишены открытого доступа к газовым резервам.

Возрождение угля как основного топлива для получения электричества – это полное изменение тенденций последнего времени. Интерес к газу и заказ оборудования для газовых электростанций были особенно интенсивными в 1997-2001 годах, когда газ был преимущественным топливом для 60-70% новых электростанций, а уголь – для 20-30%.
Alstom и Siemens ожидают, что в следующем десятилетии расходы на оборудование новых электростанций будут составлять 50 млрд. долларов в год.

Отказ от газа выгоднее для Alstom, чем для двух ее конкурентов. Французская компания получает больше доходов от продажи паровых турбин и котлов, работающих на угле, чем немецкая и американская компании.
General Elecrtic вообще может понести убытки. Несмотря на то, что компания – крупный производитель паровых турбин и имеет сильные позиции в сфере атомной и ветряной энергетики, она в значительной степени сосредоточена на производстве газовых турбин.

Все три компании полагают, что переход на уголь будет особенно выраженным в Соединенном Королевстве, где он станет самым популярным топливом для электростанциий в ближайшее десятилетие.
                                                                                    Financial Times - Inopressa.ru

Источник: Промышленные ведомости



Главная страница О проекте Обратная связь Ссылки Контакты Сотрудничество Отзывы Желтая страница


Медиахолдинг РусКабель

Медиахолдинг «РусКабель» — ведущее информационно-рекламное агентство энергетической отрасли, объединяющее под своим брендом популярные издания и мероприятия. В рамках Медиахолдинга осуществляется многогранная деятельность, начиная от оказания информационно-рекламных услуг посредством подконтрольных площадей и издательской деятельности до проведения масштабных конференций международного уровня.