О проекте | Наши услуги 
PDA версия | Карта сайта 
Сегодня: пятница, 19.04.2024 
Логин: (регистрация)  
Пароль: (забыли?)
Зачем нужна регистрация?
КомпанииОбъявленияНовостиСтатьиПресс-релизыМаркетГОСТыДокументыВыставкиРеклама
Главная страница     Написать письмо     Добавить в избранное
Поиск:    Расширенный поиск
Каталог компаний
Все компании
РУСВОЛЬТ
"ПРО развитие"
"Экопромстрой"
"Система"
HTF Светодиодное освещение
Расчёт веса кабеля
Сервис для расчёта веса кабеля на RusCable.Ru
Выставки
Все выставки
 Опрос

Какое на Ваш взгляд выставочное мероприятие наиболее эффективное?
Электро, Москва
ЭлектроТехноЭкспо, Москва
Энергетика и Электротехника, Санкт-Петербург
ЭлектроПромЭкспо, Ростов-на-Дону
Кабель Электромонтаж, Киев

 А знаете ли вы, что...

...медь обладает природными бактерицидными свойствам, а потому является наиболее подходящим материалом для дверных ручек, поручней, перил, воздухо- и водоводов в местах большого скопления людей для снижения эффективности бактериообмена.

 Курсы валют
06/06/18 1 USD = 61.9822 р. 0.0532
06/06/18 1 EUR = 72.5130 р. 0.0746
 Счетчики
Top.Mail.Ru
     


Статьи
Все статьи

Аналитический отчёт компании KMI Research о состоянии и перспективах европейского и мирового рынков

Рост услуг широкополосной связи стимулирует европейский рынок волоконно-оптических кабелей. Согласно последнему отчёту компании KMI Research европейский рынок волоконно-оптических кабелей для сетей доступа вырастет с 950 млн. долларов США в 2005 г. до 7,05 млрд. долларов США в 2010 г. при среднегодовых темпах роста 49%.

Анализ европейского рынка охватывает оптоэлектронное передающее оборудование, волоконно-оптические кабели и пассивную аппаратуру, используемую в оптических кабельных сетях, включая разветвители, распределительные шкафы и др. По прогнозу KMI, системы FTTP (волокно до помещения абонента) будут составлять основную часть волоконно-оптического рынка - 65% к 2010 г.; другие виды сетевой архитектуры широкополосного доступа, такие как FTTN (волокно до микрорайона) или FTTB (волокно до здания), будут составлять оставшиеся 35% рынка. Аналитики из компании KMI считают, что на протяжении последних пяти лет наблюдались быстрые темпы развития и применения технологии ADSL (асимметричная цифровая абонентская линия), главным образом, в Западной Европе, а для последующих пяти лет характерным будет снижение темпов роста сетей с применением технологии ADSL, но возрастёт применение архитектуры VDSL (высокоскоростная цифровая абонентская линия): будет наблюдаться развитие высокоскоростных цифровых абонентских линий и волоконно-оптических линий связи.

Отмечено несколько факторов, на основании которых выполнен этот прогноз. На рынке уже начинают появляться новые провайдеры услуг, которые намерены вытеснить или конкурировать с действующими телефонными компаниями. Эта тенденция возникла два или три года тому назад в Дании, Италии, Нидерландах, Норвегии и Швеции, где коммунальные службы, муниципальные или региональные органы власти, жилищно-строительные корпорации и конкурирующие местные телекоммуникационные компании предоставляют услуги широкополосной связи или эксплуатируют сети с открытым доступом. Значительно позже аналогичная конкуренция началась в некоторых районах Франции. KMI прогнозирует рост темпов развития таких конкурентных сетей в крупных городах и на других европейских рынках в течение последующих пяти лет.

Кроме того, компания обращает внимание на то, что действующие в настоящее время на рынке операторы будут активно использовать волоконно-оптические кабели для расширения или модернизации сетей ADSL, проложенных ранее. На некоторых рынках такая модернизация будет реакцией на угрозу конкуренции; в других случаях действующие игроки просто будут искать возможности повысить свои доходы путём предложения новых услуг, таких как быстрый Интернет, цифровое телевидение или объединённые пакеты услуг. В качестве примера приводится сделанное в январе 2006 г. заявление компании France Telecom (FT) о планах по прокладке опытных волоконно-оптических сетей типа FTTP в Париже и около г. Haute-de-Seine начиная с июня 2006 г. Это заявление заслуживает внимания, так как FT также объявила об отказе от планов по прокладке высокоскоростных цифровых абонентских линий VDSL2 в пользу развития более быстрой технологии GPON, основанной на волоконной оптике.

В соответствии с результатами анализа общего европейского рынка оборудования для оптических сетей доступа сделан вывод о том, что доля рынков стран Восточной Европы будет менее значительной. Большинство восточно-европейских рынков отстают на несколько лет от Западной Европы в области развития технологий широкополосного доступа. Однако аналитики KMI полагают, что экономический рост, инвестиции западных операторов и другие источники финансирования уже вносят вклад в развитие широкополосной связи. Хотя краткосрочные проекты в Восточной Европе преимущественно основаны на технологии ADSL, некоторые операторы уже начали прокладывать системы FTTB (волокно к зданию) в некоторых густо населённых районах или жилых зонах, где проживает население с более высокими доходами.

По прогнозу KMI, совокупным результатом этих тенденций будет 25% среднегодовой рост общего числа абонентов широкополосной связи к 2010 г. по сравнению с 2005 г. Этот эффект будет не таким значительным как среднегодовые темпы роста в 62% за период 2000 – 2005 г.г.; однако можно сделать вывод о том, что волоконно-оптическая технология станет основным двигателем будущего роста и обеспечит 49% среднегодовые темпы роста в стоимостном выражении. Такие высокие темпы роста явятся результатом большого спроса на некоторые волоконно-оптические изделия. Например, по результатам анализа общее количество волоконно-оптических кабелей, которые будут проложены в европейских сетях широкополосного доступа за период с 2005 г. по 2010 г., достигнет 37,3 миллионов километров в волоконном исчислении. Эта величина превышает общее количество проложенного в Европе волокна, включая внутригородские и междугородние сети, после упадка телекоммуникационного рынка в 2001-2005 гг.

В отчёте KMI также приводится прогноз потребления оптических сетевых терминалов для сетей FTTP в Европе, их общее количество за период с 2006 по 2010 гг. достигнет предположительно 25, 5 млн., что более чем в 40 раз превышает количество установленных терминалов (625 000) в европейских сетях FTTP с 2003 по 2005 гг.

Что касается состояния мирового рынка волоконно-оптических кабелей, можно сказать, что его темпы роста возвращаются к величине, выражаемой двузначным числом. Общее количество проложенных в мире оптических кабелей увеличилось на 15% в 2005 г. по сравнению с 2004 г. Лидером по этому показателю является Северная Америка – 36%, Западная Европа – 22%. По прогнозу аналитиков компании KMI Research к 2010 г. среднегодовые темпы роста составят 10% (расчёт основан на прокладываемом ежегодно количестве кабелей, выраженном в километрах, в одноволоконном исчислении). После двух лет спада производства изготовители волокна и кабелей, задействовав ранее не используемые мощности, достигли в 2005 г. и в первом квартале 2006 г. намного более высоких объёмов выпуска и сейчас тщательно изучают возможности дальнейшего роста производства. На основании анализа проектов создания магистральных линий связи и местных сетей доступа сделан прогноз на последующие три года: общее количество проложенных оптических кабелей превзойдёт максимальный уровень 2001 года, после которого начался спад на мировом телекоммуникационном и волоконно-оптическом рынках. Предполагается, что на протяжении периода с 2006 г. по 2010 г. спрос на рынках США и Китая составит приблизительно 50% от общемирового уровня. Западная Европа увеличит свою долю рынка с 16% в 2006 г. до 22% в 2010 г. Анализируя соотношение роста спроса и возможностей производства, специалисты KMI высказывают предположение о том, что в 2008 – 2010 гг. возможны перебои в поставках волокна, если не будут задействованы новые производственные мощности.

Источник: http://RusCable.Ru - Проект Русский Кабель



Главная страница О проекте Обратная связь Ссылки Контакты Сотрудничество Отзывы Желтая страница


Медиахолдинг РусКабель

Медиахолдинг «РусКабель» — ведущее информационно-рекламное агентство энергетической отрасли, объединяющее под своим брендом популярные издания и мероприятия. В рамках Медиахолдинга осуществляется многогранная деятельность, начиная от оказания информационно-рекламных услуг посредством подконтрольных площадей и издательской деятельности до проведения масштабных конференций международного уровня.