О проекте | Наши услуги 
PDA версия | Карта сайта 
Сегодня: четверг, 02.05.2024 
Логин: (регистрация)  
Пароль: (забыли?)
Зачем нужна регистрация?
КомпанииОбъявленияНовостиСтатьиПресс-релизыМаркетГОСТыДокументыВыставкиРеклама
Главная страница     Написать письмо     Добавить в избранное
Поиск:    Расширенный поиск
Каталог компаний
Все компании
РУСВОЛЬТ
"ПРО развитие"
"Экопромстрой"
"Система"
HTF Светодиодное освещение
Расчёт веса кабеля
Сервис для расчёта веса кабеля на RusCable.Ru
Выставки
Все выставки
 Опрос

Какое на Ваш взгляд выставочное мероприятие наиболее эффективное?
Электро, Москва
ЭлектроТехноЭкспо, Москва
Энергетика и Электротехника, Санкт-Петербург
ЭлектроПромЭкспо, Ростов-на-Дону
Кабель Электромонтаж, Киев

 А знаете ли вы, что...

Монтажные провода изготовливают преимущественно из меди, круглого сечения, с плёночной или волокнистой изоляцией; они имеют одну или несколько токопроводящих жил, некоторые выпускаются с металлическими экранами. Для общепромышленных целей широко используют монтажные провода с полиэтиленовой и поливинилхлоридной изоляцией.

 Курсы валют
06/06/18 1 USD = 61.9822 р. 0.0532
06/06/18 1 EUR = 72.5130 р. 0.0746
 Счетчики
Top.Mail.Ru
     


Статьи
Все статьи

Рынок цветных и черных металлов

В первом квартале 2007 года продолжится снижение цен на медный прокат. Стоимость алюминиевого проката, напротив, будет плавно расти. Темп роста потребления меди внутри страны в этом году не превысит роста ВВП, а продажи алюминиевой продукции возможно увеличатся на 15-20%. В 2007 году на внутреннем рынке черных металлов расширится присутствие зарубежных производителей. Получит дальнейшее развитие диверсификация бизнеса и оказание дополнительных сервисных услуг. Такие прогнозы прозвучали на круглом столе участников рынка металлов, который провел Российский союз поставщиков металлопродукции (РСПМ).


По оценкам, потребление цветных металлов медно-латунной группы в 2006 году на национальном рынке увеличилось незначительно - не более чем на 3%. Емкость внутреннего рынка меди составила порядка 120 тыс. т. Около 40% рынка приходится на долю УГМК. В минувшем году Кировский и Кольчугинский заводы произвели 32 тыс. т и 25 тыс. т плоского и круглого медного проката соответственно. Вторую и третью позиции по объемам производства разделили Каменск-Уральский и Ревдинский заводы.

В 2006 году Кировский завод увеличил экспорт продукции с 10% до 20%. В конце 2007 года намечено ввести новое прокатное производство мощностью 11 тыс. т, которое позволит выпускать прокат мирового качества толщиной 25 микрон.
2006 год стал годом рекордных цен на медь - она выросла в два раза - до пикового значения в $9 тыс. за тонну в мае. Игроки рынка назвали стоимость металла искусственно завышенной. Сейчас фонды, ведущие спекулятивные игры на бирже металлов, судя по всему, переориентировались на никель, цена которого ставит новые рекорды.

Коррекция цен на медь (сейчас тонна меди стоит $5670) связана также с ростом производства. Однако резкого снижения цен на конечную продукцию ожидать не стоит, поскольку производители работают на сырье, закупленном по пиковым ценам.
Рынок первичного алюминия в несколько раз превышает рынок меди. Поэтому биржевые игры с этим металлом ограничены - весь алюминий не скупить никаким фондам. Ценовой рост алюминиевой продукции (на данный момент - $2953 за тонну) скорее обусловлен дефицитом сырья и увеличением ее потребления.

В частности, в России за счет увеличения спроса со стороны нефтегазового, авиационного и машиностроительного комплексов потребление алюминия по итогам 2006 года выросло на 15%. Это существенный скачок, поскольку на протяжении ряда предыдущих лет его потребление в нашей стране не росло. Сыграло свою роль и значительное увеличение доли гособоронзаказа.

В итоге основные производители алюминиевых полуфабрикатов нарастили объемы производства с 322 тыс. т в 2005-м до 371 тыс. т в 2006 г. Ситуация на рынке алюминиевых полуфабрикатов на данный момент стабильна, рынок растет, а потому его участники настроены оптимистично: нынешний год обещает быть не хуже, чем минувший.

Конец 2006-го - начало 2007 года отмечены снижением цен на горячекатаный листовой прокат на 6-7%. Это связанно не только с мировой конъюнктурой, фактором сезонности, но и с прошлогодней аварией на ММК, вызвавшей некое замешательство и игру на понижение на вторичном рынке. Сейчас стоимость тонны горячекатаного проката у производителей составляет от 13 -14 тыс. руб. без НДС, у трейдеров - порядка 16 400 руб. Уровень цен холоднокатаного проката остается стабильным (порядка 17 тыс. руб. без НДС). Спрос на этот вид металлопродукции увеличивается, поскольку оживает машиностроение.

По мнению участников рынка, в минувшем году был недооценен полимерный прокат. Производители сдерживали цены ввиду запуска новых мощностей на Северстали и НЛМК. В этом году неизбежен рост цен на оцинковку (сейчас стоимость тонны составляет порядка 25 тыс. руб. у производителей и от 30 до 38 тыс. руб. на вторичном рынке) и полимерку (29 тыс. руб. без НДС и свыше 40 тыс. руб. у трейдеров). Уже сейчас, до наступления строительного сезона, начал ощущаться легкий дефицит полимерной стали. Сдерживающим фактором может выступить импортный прокат. А минувший год показал, что определенную конкуренцию отечественным производителям на внутреннем рынке составляют зарубежные поставщики цинкованного и полимерного проката из Европы, Турции, Кореи, Китая, Японии и других стран.

Импорт оцинкованного и окрашенного проката высокого передела может увеличиться в этом году на 15-20%. А по итогам минувшего года доля импортного проката малых толщин (04-05 мм) на российском рынке оценивается в 80%. Это связано с разницей в ценах импортной и отечественной продукции, которая достигает 10%. В сегменте проката от 0,7 мм отечественные производители продукции с высокой добавленной стоимостью остаются конкурентоспособными и являются доминирующими игроками рынка.

Участники круглого стола обсудили также тенденции и перспективы развития складской торговли и оказания сервисных услуг потребителям, проблемы взаимоотношений с предприятиями – производителями, организации бизнеса в металлоторговых компаниях с широким сортаментом металлопродукции, вопросы повышения рентабельности и конкурентоспособности в металлоторговом бизнесе.

Дмитрий Ляховский,
руководитель пресс-центра РСПМ

Источник: Промышленные ведомости



Главная страница О проекте Обратная связь Ссылки Контакты Сотрудничество Отзывы Желтая страница


Медиахолдинг РусКабель

Медиахолдинг «РусКабель» — ведущее информационно-рекламное агентство энергетической отрасли, объединяющее под своим брендом популярные издания и мероприятия. В рамках Медиахолдинга осуществляется многогранная деятельность, начиная от оказания информационно-рекламных услуг посредством подконтрольных площадей и издательской деятельности до проведения масштабных конференций международного уровня.